Создаем новое изображение ( в данном случае 100х100 пкселей). Создаем новый слой. На этом слое делаем
выделение окружностью и заливаем любым цветом ( мне, например нравится синий). Выделение после
заливки не снимаем. |
|
Далее используем эффекты свечения на выделении. (Фильтр/Освещение/Эффекты
свечения). Настройки подбираем по вкусу. |
|
Теперь, для реалистичности добавим блик на шарик. (Фильтр/Освещение/Блик).
|
|
И наконец отбросим тень от шарика - для этого нужно свести все слои (Слой/Выполнить сведение) и с
помощью какого - либо фильтра отбростить тень. Снимаем выделение (Выделение/Ничего не выделено) и ...
наш трехмерный шарик готов. Реалистично получилось, не правда ли?
|
|